ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, СЕРТИФИКАЦИИ И ПОСТАНОВКИ ПРОДУКЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО
Системы Менеджмента. Интегрированные Системы Менеджмента. Документирование. Внедрение. Оценка соответствия
-
Результаты услуги.
-
Система менеджмента качества. Менеджмент качества.
ГОСТ Р ИСО 9001. ISO 9001. ГОСТ РВ 0015-002. -
Система экологического менеджмента. Экологический менеджмент.
ГОСТ Р ИСО 14001. ISO 14001. -
Система менеджмента информационной безопасности.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001. ISO/IEC 27001. -
Менеджмент риска.
ГОСТ Р ИСО 31000. ISO 31000. -
Система энергетического менеджмента. Энергетический менеджмент.
ГОСТ Р ИСО 50001. ISO 50001. -
Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья
ГОСТ Р 54934. OHSAS 18001. -
Интегрированная система менеджмента
ГОСТ Р 53893.
-
-
Результативность услуги.
-
Рост прибыли Вашей компании, обусловленный:
-
способностью в управляемых условиях стабильно производить продукцию или оказывать (предоставлять) услуги, удовлетворяющие запросы потребителей, применимые законодательные и нормативные правовые требования;
-
риск-ориентированным мышлением, позволяющим предупредить или минимизировать негативные последствия отклонения от запланированных результатов и максимально использовать возникающие возможности.
-
-
Устойчивое развитие Вашей компании, обусловленное:
-
ростом имиджа и положительной репутации, основанные на стабильном предоставлении продукции или услуг высокого качества;
-
улучшением взаимодействия, в управляемых условиях, с регулирующими и надзорными государственными и общественными органами и организациями, снижением сопутствующих потерь и затрат;
-
репутацией прогрессивного, постоянно развивающегося в управляемых условиях, работодателя, обеспечивающего сотрудникам потенциалы служебного, карьерного, профессионального и зарплатного роста.
-
-
Перспективы Вашей компании:
-
возможность успешно участвовать в тендерах на поставку продукции и услуг по государственным, региональным, муниципальным и корпоративным контрактам;
-
возможность успешно участвовать в тендерах на поставку продукции и услуг по военным заказам;
-
в управляемых условиях поставлять продукцию и оказывать услуги конкурентоспособные в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Европейского Союза (ЕС).
-
-
-
Сроки. Стоимость. Контакты.
Время подготовки коммерческого предложения, с условиями, сроками и стоимостью, до 4 рабочих дней, от даты обращения по контактам:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., +7 (495) 648 57 03
-
Информация и документы, необходимые для оказания услуги.
-
Информация по организации: наименование; юридический и почтовый адрес; банковские реквизиты; Ф.И.О. и должность руководителя; Ф.И.О. и контакты сотрудника, представителя компании;
-
регистрационные документы компании (скан-копии): устав в части уставной деятельности; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; статистическая справка;
-
общая структура, функции подразделений и сотрудников; описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
-
-
Стандарты, определяющие порядок предоставления услуги и качество ее результатов.
-
ГОСТ Р ИСО 9000 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
-
ГОСТ Р ИСО 9001 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования».
-
ГОСТ Р 57189 (ISO/TS 9002) «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015».
-
ГОСТ Р 54985 «Руководящие указания для малых организаций по внедрению системы менеджмента качества на основе ИСО 9001:2015».
-
ГОСТ Р 56245 «Национальный стандарт Российской Федерации. Рекомендации по разработке стандартов на системы менеджмента».
-
ГОСТ Р 55270 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Рекомендации по применению при разработке и освоении инновационной продукции и услуг».
-